Мне тоже 28, мотопыт небольшой есть, поначалу тоже смотрел в сторону китайцев, почитал отзывы, походил, посмотрел, посидел и полностью эту идею отбросил (смотрел irbis ttr250, флейм тотже, триггер, патрон спорт и еще пару). Во-первых, при равных обьемах у чекушек китайцев и японцев разница по мощности примерно в 2 раза (если японец - 30-45л.с, то китаец - около 17), во вторых, качество пластика - полное @вно (и это не придирки, если на ттре от ямахи крыло можно попросту закрутить на 45-60 градусов, оно встанет на место, на китайцах пластик жесткий, он сломается..придется даже при мин. падениях все эти детали докупать(плюсуй к своей экономии)), в третьих, то что пишут про "копии" хондовских там движков и прочее - смотри "во-первых", в-четвертых, после сезона, который ты отъездишь на китайце(и если он не умрет совсем) тебе его нужно будет продать и поверь, желающих купить это будет совсем немного(если вообще будет), в-пятых, про развалится, были случаи, когда на китайских эндурках отрывался с кронштейнами двигатель, но это искдючения, в каждом случае - сразу замена цепи и шестерен (за хорошие около 10 рублей комплект обойдется) неговоря уже о том, что без опыта тебе по-любому придется протягивать в китайце все и везде. Мой тебе совет - подкопи и купи неубитый, но живой Японец. Если не можешь накопить - дорога в банк))) переплату за кредит считай расходниками на китайца))))) Я собственно так и сделал, взял иксера от хонды. Советую сделать также, многие советуют учиться именно на эндуро, и даже промозглые байкеры имеют их как второй мотик. Тебе если городской мото нужен - бери бандита или сибиху, это проверенные временем моты. Думаю в 60-90 тыс. достойный вариант найти достаточно просто. Решайся, и удачи в выборе