Здрасте, мне 40 лет. Открываю категорию А. Присматривал себе steed, драгстар либо шадоу (бюджет 150). В какой то момент обратил внимание на вариант новый Лифан 250 в. За мощностью не гонюсь, главное комфортно и минимум вложений в ремонт т.к. сам в технике не очень. Стоит ли рассматривать такой вариант. Спасибо за любое мнение.
Китайский чоппер
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22020-03-23 18:08:51
Нет не стоит. Пока даже подушатанный шадикстиддрегстар лучше любого китайца.
Поделиться32020-03-23 18:09:04
я бы 400 япа не променял на 250 кита. Но в принципе вариант нормальный. Во-первых гарантия. Во-вторых запчасти ощутимо дешевле. Качество растёт китайцев. У меня есть каё 125 питбайк. Есть конечно, что сразу бы неплохо поменять. Покупал у товарища, который до ума довёл, не нарадуюсь. А подобный японец мне обошёлся бы дороже раза в 4. Причём не далеко не новый. Но 400 и 250 это большая разница. Хоть гонять, хоть не гонять.
Поделиться42020-03-23 18:09:14
Имею в летнем гараже на фазенде 2х японцев: Сузуки Джебел 200, Хонда XR 250 и китайца Irbis TTR 125 из первых партий 2013 года выпуска. Могу сказать одно : иметь китайца можно если руки откуда надо растут, иначе он тебя будет иметь. А так - ремонт китайца делается легко, запчастей валом и стоят копейки, НО, например поршневые кольца на ТТРе меняю раз в сезон (полчаса времени), цепь китайская - расходник, на сезон может не хватить, и тд. Хотя у китайца есть для меня огромный плюс - заводится зимой в -20 с двух пинков кика, япы в +5 уже с трудом.
Поделиться52020-03-23 18:09:31
у меня тоже раньше был ттр первых выпусков. Каё ощутимо лучше. Но у меня и цепь 520 и подшипники японксие. Колечки да, расходник.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Поделиться62020-03-23 18:09:41
чет, по-моему, у китайских питов такая вибрация, что после часовой покатушки в глазах рябит...
не?
Ремон
Поделиться72020-03-23 18:09:57
ну я на японских питах не ездил) Особой вибрации не заметил.